"Добрый Доктор" ветеринарная клиника

"Добрый Доктор" ветеринарная клиника

Рейтинг: 
3.3 (10 голосов)
Контакты: 

г.Киев,пер. Чаплыгина, 21
тел.:(044)453-65-09, (044)229-23-34

Категория: 
Ветеринарные клиники

Отзывы

Очень хорошая клиника, доктор очень заботливый! Только они на Щусева сейчас))
Клиника находится не на Щусева, а на Ольжича
Хочу посоветовать доктору Дарине , повышать свою квалификацию , так как из- за неправильно поставленного диагноза было упущено очень много времени и наш любимец стал неоперабелен.Если вы в чем то сомневаетесь или не знаете то хотя бы делайте элементарные анализы. Из-за вашей некомпетентности уходят за радугу те кого мы очень любим....
Преотстойнейшая клиника. Какие-то левые практикантки постоянно. Собака поломала лапу, эта коновал расписала всякого на почти две тысячи, при этом три дня надо к ним ходить на уколы, а только потом на рентген. Тут же вышли и позвонили в другую клинику и о чудо и пятиста не набралось. У Р О Д Ы, идите торгуйте огурцами, там хоть обман не так заметен.
Клиника на Ольжича. Диагноз коту поставлен неправильно, не сделали элементарных исследований. Ни в коем случае не несите туда своих питомцев.
Замечательная клиника, добрые и квалифицированные врачи. Мы с моей кошечкой долго искали своего доктора. И вот нашли их в Добром Докторе. Проводят все необходимые анализы, нет выкачки денег, как во многих других. Всегда пойдут навстречу и поддержат. Никогда не возникало проблем с лечением, мы довольны.
возвращала деньги за некачественное узи моей кошечке. (в заключении одно - "Картина смазана") Дала себе обещание, что никого не обижу. Вежливо пожелала обновления оборудования, квалификации персоналу. Доктор признала ошибку, сказала бухгалтеру выдать деньги. Та в свою очередь сказала что "вы же не идете хлеб невкусный возвращать в экомаркет", что денег они обычно не возвращают, говорила что их клиника "делает по своему, и чтоб улучшить качество им придется поднять цену", на что я детально разьяснила, каким должно быть узи, и что должно быть на экране, на что услышала в ответ "я бухгалтер, это не мое дело". Возвращала деньги за некачественное узи моей кошечке. (в заключении одно - "Картина смазана") Дала себе обещание, что никого не обижу. Вежливо пожелала обновления оборудования, квалификации персоналу. Доктор признала ошибку, сказала бухгалтеру выдать деньги. Та в свою очередь сказала что "вы же не идете хлеб невкусный возвращать в экомаркет", что денег они обычно не возвращают, говорила что их клиника "делает по своему, и чтоб улучшить качество им придется поднять цену", на что я детально разьяснила, каким должно быть узи, и что должно быть на экране, на что услышала в ответ "я бухгалтер, это не мое дело".
Поставили хибний діагноз. Пізніше запропонували евтаназію. Молоді фахівчині не цікавляться історією хвороби. За понад рік відвідувань установи власником щомісячно жодного разу не поцікавились пацієнткою. Хоча кошти сплачувались у більшому обсязі аніж запитували. Інертні. Над професійним рівнем слід невпинно працювати. Більше являє собою магазин аніж клініку.

Оставить отзыв